Сотрудничаем! Дружим! Созтязаемся!

Уважаемые авиастроители!

Предлагаем ознакомится с положением

о проведении спортивно-развлекательного мероприятия

«ЛАЗЕРТАГ-2021»

1. Цели и задачи.

Мероприятие «ЛАЗЕРТАГ» (далее – Мероприятие) проводится с целью:

  • пропаганды физической культуры и спорта среди работников АО ААК «ПРОГРЕСС», ВП 2230 МО РФ и АО «НЦВ Миль и Камов»;

  • формирования здорового образа жизни;

  • повышения физической и нравственной культуры;

  • привлечения сотрудников предприятия к активным видам отдыха и спорта.

2. Оргкомитет Мероприятия.

Организация и проведение Мероприятия осуществляется Молодёжной комиссией ППОО ААК «ПРОГРЕСС» совместно с Советом молодёжи предприятия.

Программа мероприятия делится на 2 основные площадки с привлечением участников в следующие виды активности:

— «ЛАЗЕРТАГ» — командная военно-тактическая игра нового поколения с использованием безопасного, бесконтактного лазерного оружия и сенсоров, фиксирующих попадания;

— Культурный отдых

Ответственные за организацию работы площадок мероприятия:

  • площадка 1 «Лазертаг» — Николаенко Н;

  • площадка 2 «Культурный отдых» — Бобровникова Ю.

3. Сроки проведения и условия участия.

Дата и время проведения: 25 сентября 2021 года (суббота), открытие в 10.30

Место проведения: территория лесного массива базы отдыха «Салют» г. Арсеньев, согласно программе соревнований.

Условия участия: всем участникам мероприятия необходимо заполнить заявку (Приложение 1) и подать ее заместителю председателя ППОО ААК «ПРОГРЕСС» Неплюеву Олегу Сергеевичу либо члену Молодёжной комиссии Николаенко Николаю 8-999-057-94-25, до 23 сентября 2021г.

Услуги инвентаря: Организаторы мероприятия ПРЕДОСТАВЛЯЮТ спортивный инвентарь.

ВНИМАНИЕ! Участникам необходимо обуть удобную обувь пригодную для бега по лесному массиву. (Участники, которые придут в обуви имеющей каблук к участию допущены не будут).

Все участники должны:

— выполнять все рекомендации ответственного, касательно участия и работы площадки, в случае возникновения травм, повреждений инвентаря, вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия участнику необходимо сообщить о происшедшем своему ответственному за площадку;

— соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.

4. Программа Мероприятия.

Работа всех площадок осуществляется одновременно и курируется ответственными по направлениям.

Начало мероприятия (вблизи автобусной остановки перед базой «Салют»);

— Знакомство участников команд с организаторами и ответственными за площадки;

— Инструктаж от руководителя клуба «СПЕЦНАЗ» Обовской А.Н.;

— Начало работы площадок.

По окончанию работы площадок все участники собираются около остановки для подведения итогов, награждения и общего фото.

На протяжении всего времени работы основной площадки, будет работать фуршетный стол (чай/кофе, бутерброды).

5. Определение победителей и награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами соответствующих степеней и ценными призами.

6. Конкурс.

Оргкомитет Мероприятия проводит конкурс на самое оригинальное фото.

Для участия в конкурсе, необходимо:

— снять оригинальное фото с места проведения Мероприятия;

— разместить фото в социальной сети «Instagram» с хэштегом #АОААКПРОГРЕСС85.

Подведение итогов конкурса осуществляется Оргкомитетом Мероприятия в срок не более 7 рабочих дней.

Победитель(и) конкурса награждаются поощрительными призами.

7. Расходы.

Расходы, связанные с проведением данного Мероприятия, берет на себя ППОО ААК «ПРОГРЕСС» и Совет молодежи предприятия (СМП).

Оставить комментарий