Уважаемые авиастроители!
Предлагаем ознакомится с положением
о проведении спортивно-развлекательного мероприятия
«ЛАЗЕРТАГ-2021»
1. Цели и задачи.
Мероприятие «ЛАЗЕРТАГ» (далее – Мероприятие) проводится с целью:
-
пропаганды физической культуры и спорта среди работников АО ААК «ПРОГРЕСС», ВП 2230 МО РФ и АО «НЦВ Миль и Камов»;
-
формирования здорового образа жизни;
-
повышения физической и нравственной культуры;
-
привлечения сотрудников предприятия к активным видам отдыха и спорта.
2. Оргкомитет Мероприятия.
Организация и проведение Мероприятия осуществляется Молодёжной комиссией ППОО ААК «ПРОГРЕСС» совместно с Советом молодёжи предприятия.
Программа мероприятия делится на 2 основные площадки с привлечением участников в следующие виды активности:
— «ЛАЗЕРТАГ» — командная военно-тактическая игра нового поколения с использованием безопасного, бесконтактного лазерного оружия и сенсоров, фиксирующих попадания;
— Культурный отдых
Ответственные за организацию работы площадок мероприятия:
-
площадка 1 «Лазертаг» — Николаенко Н;
-
площадка 2 «Культурный отдых» — Бобровникова Ю.
3. Сроки проведения и условия участия.
Дата и время проведения: 25 сентября 2021 года (суббота), открытие в 10.30
Место проведения: территория лесного массива базы отдыха «Салют» г. Арсеньев, согласно программе соревнований.
Условия участия: всем участникам мероприятия необходимо заполнить заявку (Приложение 1) и подать ее заместителю председателя ППОО ААК «ПРОГРЕСС» Неплюеву Олегу Сергеевичу либо члену Молодёжной комиссии Николаенко Николаю 8-999-057-94-25, до 23 сентября 2021г.
Услуги инвентаря: Организаторы мероприятия ПРЕДОСТАВЛЯЮТ спортивный инвентарь.
ВНИМАНИЕ! Участникам необходимо обуть удобную обувь пригодную для бега по лесному массиву. (Участники, которые придут в обуви имеющей каблук к участию допущены не будут).
Все участники должны:
— выполнять все рекомендации ответственного, касательно участия и работы площадки, в случае возникновения травм, повреждений инвентаря, вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия участнику необходимо сообщить о происшедшем своему ответственному за площадку;
— соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.
4. Программа Мероприятия.
Работа всех площадок осуществляется одновременно и курируется ответственными по направлениям.
— Начало мероприятия (вблизи автобусной остановки перед базой «Салют»);
— Знакомство участников команд с организаторами и ответственными за площадки;
— Инструктаж от руководителя клуба «СПЕЦНАЗ» Обовской А.Н.;
— Начало работы площадок.
По окончанию работы площадок все участники собираются около остановки для подведения итогов, награждения и общего фото.
На протяжении всего времени работы основной площадки, будет работать фуршетный стол (чай/кофе, бутерброды).
5. Определение победителей и награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами соответствующих степеней и ценными призами.
6. Конкурс.
Оргкомитет Мероприятия проводит конкурс на самое оригинальное фото.
Для участия в конкурсе, необходимо:
— снять оригинальное фото с места проведения Мероприятия;
— разместить фото в социальной сети «Instagram» с хэштегом #АОААКПРОГРЕСС85.
Подведение итогов конкурса осуществляется Оргкомитетом Мероприятия в срок не более 7 рабочих дней.
Победитель(и) конкурса награждаются поощрительными призами.
7. Расходы.
Расходы, связанные с проведением данного Мероприятия, берет на себя ППОО ААК «ПРОГРЕСС» и Совет молодежи предприятия (СМП).