Уважаемые сотрудники авиакомпании «Прогресс»!
Предлагаем вашему вниманию
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по дартсу в зачет спартакиады ПАО ААК «ПРОГРЕСС»
1. Цели и задачи.
- привлечение работников предприятия к активным занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня спортивного мастерства;
- формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки;
- выявление сильнейших игроков, для формирования сборной команды ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
2. Сроки и условия проведения.
Соревнования проводятся с 25 апреля 2018 года с 12.00 до 13.00 в холле информационного центра (отд. 553) ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
3. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются команды коллективов предприятия, сформированных по интересам и подавших заявки на участие. Состав команды: 4 человека: (2 мужчин + 2 женщины). Возраст участников 1999 г.р. и старше.
4. Условия проведения соревнований.
Соревнования командные. Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Участники соревнуются в упражнении «301».
Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков каждого участника команды. Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков, набранного командой. Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым. Каждая игра в «301» носит название «Лэг». Игра ведется до двух побед в «Лэгз». Участники участвуют со своими дротиками.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых мужской и женской командами. При равенстве этого показателя – по лучшему результату у женщин.
5. Награждение участников.
Победители и призеры среди мужчин и женщин награждаются грамотами и ценными призами. Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками, дипломами соответствующих степеней.
6. Расходы.
Расходы, связанные с проведением соревнований несет Администрация и Профсоюзный комитет ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
Примечание:
По вопросам участия и подачи предварительных заявок обращаться:
к Мишиной Оксане Александровне (тел. 50-80, 70-53)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении легкоатлетической эстафеты среди работников ПАО ААК «ПРОГРЕСС»
посвященной Дню Победы в Великой Отечественно войне
1. Цели и задачи.
- формирования здорового образа жизни, физической и нравственной закалки;
- популяризация легкой атлетики среди трудящихся ПАО ААК «ПРОГРЕСС»;
- организация спортивно-массовой работы среди подразделений предприятия.
2. Время и место проведения.
Эстафета проводится 4 мая 2018 года, на территории ПАО ААК « ПРОГРЕСС».
Общий сбор участников в 12.10 возле информационного центра (отд.553). Старт в 12.20.
3. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются команды коллективов предприятия, сформированных по интересам и подавших заявки на участие в эстафете. Состав команды: 12 человек (8 мужчин + 4 женщины).
4. Программа соревнований.
Эстафета пройдет по территории ПАО ААК «ПРОГРЕСС», протяженность около 1400 метров, 12 этапов. Схема эстафеты прилагается.
1 этап — мужчина — 120 метров | 7 этап — женщина — 90 метров |
2 этап — женщина — 60 метров | 8 этап — мужчина — 150 метров |
3 этап — мужчина — 160 метров | 9 этап — женщина — 80 метров |
4 этап — женщина — 70 метров | 10 этап — мужчина — 120 метров |
5 этап — мужчина — 130 метров | 11 этап — мужчина — 100 метров |
6 этап — мужчина — 150 метров | 12 этап — мужчина — 120 метров |
5. Руководство соревнованиями.
Общее руководство проведением соревнований осуществляется администрацией и первичной профсоюзной общественной организацией ААК «ПРОГРЕСС».
Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья – Мишина Оксана Александровна, тел.8-914-656-8517
6. Награждение.
Команды, занявшие, 1,2,3 места награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней, а участники грамотами и ценными призами.
7. Расходы.
Расходы, связанные с проведением соревнований несет Администрация и Профсоюзный комитет ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
Примечание:
По вопросам участия в эстафете и подачи предварительных заявок обращаться:
Мишина Оксана Александровна (тел. 50-80, 70-53)
Заявка от команды (Приложение 1) просмотр